Не проходит оплата через Apple Pay - Что делать?

Что делать, если не проходит оплата через Apple Pay? Возможно, вы что-то сделали не так в настройках или выбранный вами терминал для оплаты покупок, увы, не работает с технологией бесконтактных платежей, или, может, у вас на счету закончились средства (ну с кем не бывает). Но пойдем по порядку.

Не получается оплатить через Apple Pay - что я делаю не так?

Специально для сомневающихся в себе мы предлагаем разобрать методику оплаты на каждом устройстве отдельно.

  • iPhone: подносим смартфон к терминалу (обязательно со значком NFC) с приложенным к Touch ID пальцем. Через считанные секунды вам должно придти сообщение "Готово".
  • Apple Watch: нажимаем два раза на кнопку сбоку, а сами часы поворачиваем дисплеем к терминалу. Сообщение об успешной покупке вы также не пропустите.
  • iPad: используем браузер Сафари и те сайты и приложения, которые принимают Эппл Пей. Потом просто нажимаем кнопку "Оплатить" и прикладываем палец всё к тому же датчику ТачАйДи.
  • на Макбуке тоже работаем через Сафари, жмем "Оплатить" и подтверждаем свой платеж Айфоном или умными часами.

Если с этим разделом всё ясно, проблем нет, но оплатить через Apple Pay так и не получается, обратимся к самому началу.  Вы уверены, что ваше устройство совместимо с Эппл Пей? Не допустили ли вы ошибки в момент привязки своей карты?

Давайте проверим.

Прикрепляем карту на Айфон (самый популярный гаджет):

  • Зайдя в программу Wallet, нажимаем пункт "Добавить..."
  • Если вы хотите добавить карту, которая уже используется вами в iTunes, введите код безопасности и не мудрите.
  • Кнопка "Далее". Банк проверит, можете ли вы добавить эту карту: есть ли на ней средства и сотрудничает ли этот банк с Эппл. Может потребуется еще какая-то информация для проверки, тогда надо будет вернуться в раздел с настройками и добавить ее.
  • Если не возникло никаких недоразумений с банком, то можно приступать к использованию сервиса.

Но если какие-то вопросы у вас всё же остались, если нам не удалось помочь вам в решении вашей проблемы, вы всегда можете написать нам комментарий или обратиться в техподдержку Эппл за более детальной консультацией.

Не проходит оплата: 6 комментариев

  1. Татьяна

    у меня не проходит только оплата проездов - метро, маршрутки. выдаёт "некорректная карта" в магазинах все работает отлично.    Ответить

    1. Ольга

      У вас не так написано что карта не проходит)) а скорее карта в стоп-листе    Ответить

  2. Юлия

    Доброго времени суток. У меня на iPhone 6s привязаны Карты виза и Мастеркард, добавились без проблем. Какое-то время всё оплачивала с телефона и в магазине по терминалу и на сайтах при помощи Apple pay. Потом в один момент в тех же магазинах, где раньше расплачивалась, перестала проходить оплата. Пишет поднесите к терминалу и ничего не происходит. Но оплата на сайтах прекрасно работает. Пыталась решить проблему сама. Делала жёсткий сброс, меняла регион, делала сброс настроек сети. Ничего не помогло. Подскажите, как решить проблему?    Ответить

    1. Елена

      Юлия, здравствуйте. Рекомендуем вам обратиться с этой проблемой в тех. поддержку. О том, как это сделать, вы можете узнать здесь.    Ответить

  3. Марина Гаджиева

    Добрый вечер у меня Карты VISA и Masterkard привязаны,добавились в валлет без проблем.Но оплата не проходит,пишет поднесите к терминалу.Подскажите пожалуйста что делать?    Ответить

  4. Евгения

    Добрый день. У меня iPhone XS Max. Привязала 2 карты, одна кредитная (русский стандарт банк) , вторая дебетовая (Сбербанк). В магазинах расплачивалась без проблем, все оплаты проходили. Через неделю буквально перестала проходить оплата кредитной карты. Я решила удалить ее и привязать заново, но уже выскакивает надпись, что данная карта не действительна, но такого не может быть т.к. сама пластиковая карта на кассе проходит без проблем. Со второй картой такая же история произошла, но уже позже.    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *